Новости
13 февраля 2018, 02:02

О становлении профессионального мастерства молодых педагогов в системе дошкольного и начального образования

9 февраля 2018 года на базе филиала МБОУ «Ивановская СОШ» в п.Экодолье состоялась научно-практическая конференция для молодых педагогов, в котором приняла участие Г.Н.Мусс, директор Института дошкольного и начального ФГБОУ ВО «ОГПУ».

В рамках научно-практической конференции «Современный подход к работе молодого педагога в условиях модернизации образования», организованной Управлением образования администрации муниципального образования Оренбургский район, Оренбургской районной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и Советом молодых педагогов Оренбургского района рассматривались актуальная проблема изучения и создания условий для успешной профессиональной адаптации и конкурентоспособности учителей, воспитателей детских садов, чей опыт профессиональной деятельности не превышает трех лет.

В ходе пленарного заседания Мусс Г.Н. осветила вопрос о системе учительского роста. Ею были актуализированы требования профессионального стандарта «Педагог» в части профессиональных компетенций начинающего учителя. Речь также шла о Национальной системе учительского роста как более усовершенствованной форме аттестации учителей, которая должна точнее отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образования. Были затронуты некоторые аспекты реализации Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций. Мусс Г.Н. описала профессиональные компетенцию как совокупную характеристику знаний, умений и навыков, формируемых в процессе обучения, проявляемых в педагогической деятельности как способность и готовность к самостоятельным выборочным и проектировочным действиям при решении различных поведенческих и действенно-практических задач. Ею было описано содержание профессиональной деятельности молодого учителя, который хочет быть конкурентным в современном мире («знаниевая» (функциональная грамотность), «деятельностная» (набор видов и способов действий, обеспечивающих формирование компонентов и в целом всей профессиональной деятельности) и «надпредметная» составляющая (знания, умения и способы деятельности, которые применимы во всех сферах, сопряженных и не связанных с системой образования); были даны спецификации уровней профессиональной компетентности (от когнитивного до рефлексивного), способствующие повышению конкурентоспособности молодого педагога в современных условиях.

О становлении профессионального мастерства молодых педагогов в системе дошкольного и начального образования









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg